Как использовать ClubHouse арбитражникам

Как использовать ClubHouse арбитражникам

Что это за новая соцсеть?

Также стоит отметить, что это приложение, когда только появилось, стало самым популярным в AppStore и заняло 1 место по количеству скачиваний. Таким образом, Clubhouse опередил популярный ТикТок.

Но все же самая главная фишка приложения – это то, что оно предоставляет возможность послушать своих кумиров. Большинство селебритис сразу же начали активно использовать эту новинку, и поэтому если вам повезет, вы с легкостью сможете «переговорить о жизни» с ними лично. В приложении есть собственная особенная рекомендательная система. Она работает так, что если вы хотите поделиться чем-то с юзерами Clubhouse, то вас будет рекомендовать новорегам.

Как попасть в Clubhouse?

Для того, чтобы присоединится к Clubhouse раньше можно было только по специальному приглашению (инвайту) от пользователя приложения. Всем новым участникам Clubhouse предоставляют 2 пригласительных, поэтому необходимо было спрашивать у друзей. Одним из выходов было купить инвайт на Авито.

Сейчас достаточно просто зарегистрироваться с помощью своего номера телефона. Выбираете «Log in» → введите номер телефона → вставьте присланный код.

«Доступность для всех» — одна из причин, по которой КлабХаус уже не так привлекателен. Кстати, ранее приглашать можно было только пользователей IPhone — что добавляло еще больше эксклюзивности и важности. Как только площадка стала доступна и для владельцев Android, ажиотаж спал. Позже и вовсе открыли доступ без инвайтов (видимо таким способом хотели завлечь новых людей и вернуть былую славу).

А что там было, за закрытой дверью?

Главной особенностью Clubhouse являются аудио-комнаты. Кажется, создателям нужно было назвать приложение Clubroom, но видимо они решили, что это не так круто звучит. Такие аудио-зоны может создать каждый посетитель, при этом сделает ее закрытой либо же, соответственно, открытой. Вы можете видеть и брать участие в аудио-местах людей, на которых подписались.

Комнаты созданы таким образом, что в них есть 3 вида посетителей: спикеры, простые слушатели и модераторы. Если вдруг вы захотите стать спикером, то вам требуется подать заявку создателю аудио-комнаты, а он, в свою очередь, должен ее одобрить. Примите во внимание, что в одном таком месте можно собраться не более – 6000 человек.

Clubhouse — последний островок свободного интернета?!

Исключительная значительность этой соцсети заключается в том, что она предоставляет свободу слова, которая очень актуальна в наши дни. И при этом, стоит сказать, что эта свобода более всеобъемлющая, чем может показаться на первый взгляд. Это скорее всего и послужило тому, что приложение уже запретили в Китае, который аргументировал такое решение тем, что соцсеть способствует критике линии партии.

Все остальные пользователи могут без проблем дискутировать на всякую тему. Вездесущая толерантность здесь проявляется только в том, что запрещено распространять разного рода негативную информацию (как именно это регулируется еще неизвестно).

Ярким примером иллюстрации того, насколько всеобъемная свобода действий участников в этом приложении - ситуация с Владимиром Соловьевым. Известный телеведущий три раза в Clubhouse создавал такие комнаты, но все 3 раза его закидывали страйками другие участники соцсети.

Как действовать арбитражникам

Clubhouse является уникальной площадкой и дополнительным инструментом для общения со своими фолловерами и партнерами.

Ну а если говорить о заработке на арбитраже в этой новой соцсети, то пока что остается только ждать, когда в Clubhouse появиться рекламная деятельность. Ведь все хорошо понимают, что рано или поздно этот вопрос возникнет, поскольку соцсети придется на что-то жить.

Да и уже появляются разные лазейки, к примеру комнаты от имени бизнеса, где можно агитировать слушателей за свой продукт. Но только проблема заключается в том, что пока еще никто не придумал, как можно предоставить ссылку интересующим лицам =)

Ищите накрутку поведенческих факторов в Клабхауз, которая будет выводить вас в ТОП и рекомендации. Тестируйте разные подходы и разные комбинации подписчиков, лайков и прослушиваний.

Будьте готовы к борьбе с конкурентами. Если вы создали что-то прорывное, то вашу идею тут же скопируют крупные компании с уже имеющейся лояльной аудиторией. У вас в запасе должен быть всегда следующий шаг.