ID | Услуга | Цена за 1000 | Мин. заказ | Макс. заказ | Описание |
---|
Soundcloud — это полноценная музыкальная вселенная с законами, похожими на реальную. Там, как и в окружающем нас пространстве, более крупные небесные тела имеют свойство притягивать астероиды, и в нашем случае эта притча, конечно же, относится к подписчикам. Как и в реальности, звезды, светящиеся в дальних уголках безжизненного космоса, постепенно накапливают вокруг себя рассеянное вещество, делая свой свет еще ярче. Но любой, кто хоть немного знаком с небесной механикой, знает, что для того, чтобы звезда засияла, ей нужно приобрести определенную массу. Для обитателей вселенной Soundcloud такое качество приравнивается к вниманию подписчиков, а продвижение Soundcloud как нельзя лучше подходит для его привлечения.
Метафор хватит! Немного информации о самой онлайн-платформе, а затем несколько советов о том, как самостоятельно продвигать свой аккаунт Soundcloud.
Итак, давайте сначала учтем тот факт, что сервис в первую очередь предназначен для хранения и распространения оцифрованной музыки, а элементы социальных сетей здесь вторичны. Но они способны привлечь к талантливому исполнителю внимание продюсеров, коллег или других представителей музыкальной индустрии. Но, как вы могли догадаться, нет смысла просто выкладывать свои классные треки и ждать, пока вас назовут, например, вокалистом Metallica. Как и в любой другой социальной сети, продвижение и охват в определенной степени необходимы. Только тогда ваш репертуар станет вирусным, и вы попадете в поле зрения некоторых шишек шоу-бизнеса.
Еще в 2006 году о накрутке на прослушиваниях и продвижении музыки даже думать не смели, такого понятия вообще не существовало. Но идея и первый план создания музыкальной платформы со специальными функциями пришли в голову шведскому звукорежиссёру Алексу Люнгу, чтобы сделать это возможным.
Первоначальная идея заключалась не в создании глобальной сети для обмена треками. Основатели просто хотят упростить общение между музыкантами и ускорить продвижение своих произведений, создав своеобразный музыкальный Linkedin.
Год спустя они зарегистрировали компанию со своим партнером, профессиональным музыкантом Эриком Вальфорсом, под броским названием «SoundCloud». Любителям музыки и музыкантам так понравился сервис, который сделал платформу заметной, что через несколько месяцев после ее запуска SoundCloud превратилась в общедоступную социальную сеть и приблизилась к тогдашнему ведущему виртуальному сообществу с возможностью обмена популярной музыкой MySpace.
В 2009 году проект получил финансирование и уже через год с гордостью объявил о своем миллионном активном пользователе. В 2012 году это число увеличилось еще на 9 миллионов. Сейчас, по мнению экспертов, население этого сообщества выросло до 100 миллионов человек, то есть можно уверенно говорить о постепенном продвижении и расширении аудитории.
Ведущая платформа для виртуального общения уже давно привлекает пользователей, умеющих слушать музыку. Но только у Soundcloud есть уникальный инструмент продвижения музыкального контента, который упрощает продвижение Soundcloud.
Ключевой особенностью, которая поможет продвигать Soundcloud, является полная свобода публикации в группе. Нет понятия "закрытые группы" или "модераторы". Любой желающий может присоединиться к сообществу и публиковать свои треки в его ленте. Вы когда-нибудь чувствовали, насколько невероятно расширился ваш кругозор сейчас? Первый совет: прежде чем заняться продвижением Soundcloud, найдите серьезные группы, соответствующие вашим интересам и музыкальному жанру. Тогда активно взаимодействуйте с участниками, слушайте размещенные там работы, оставляйте комментарии и лайки. Только после этого позаботьтесь о своих страницах. С этим нужно обращаться с особой осторожностью, так как накрутка без правильной страницы просто не произойдет. Вся музыка в плейлисте должна быть отличного качества.
То же самое касается и графического оформления – каждому альбому очень нужна официальная обложка, да и все фотографии должны быть на уровне. Макет готов? Так что сейчас самое время набирать подписчиков, сейчас самое время заняться продвижением по-настоящему. Подожди, ты активный участник нескольких групп! Это очень удобно, теперь заработанная вами репутация будет использоваться для продвижения Soundcloud. Начните добавлять друзей из этих групп, и в зависимости от вашей репутации им просто нужно будет принять приглашение. Но постарайтесь не увлекаться добавлением друзей. Как и везде, в Sound Cloud существует ограничение на количество ежедневных действий. Скорее всего, вы не будете отправлять не более 100 запросов в день.
Надеюсь, у вас есть общее представление об основных приемах продвижения Soundcloud. А теперь поговорим о том, что именно даст вам репутация и активный раскрученный аккаунт на этой замечательной платформе.
В первую очередь, если вы докажете, что вы хороши, то вам откроют контактную информацию ваших одноклассников и друзей. Это не только очень помогает с быстрой монетизацией собственной работы, но и очень помогает в поиске работы, если вы звукорежиссер и занимаетесь сведением, мастерингом и т д. Хорошо, если вы достигли уровня, когда ваши треки уже лежат на «полках» магазинов. Тогда аккаунт с хорошей накруткой Soundcloud подписчиков помогут значительно увеличить продажи.
Как было сказано вначале о «звуковом облаке», или, точнее, вселенной — это огромное пространство, в котором много музыки. Чтобы привлечь внимание, не используя рекламную помощь Soundcloud, вам понадобится так же удача. Но, к счастью, у вас есть BestSmmLike.ru, который сможет указать вам правильное направление. Более того, он идет по дороге за вас. BestSmmLike.ru давно работает с накруткой и продвижением в любой социальной сети, поэтому наш опыт позволяет гарантировать результат. Свяжитесь с нами, мы будем рады.