Комьюнити (от англ. community — сообщество) — группа людей, которые имеют общие интересы. Сообщества в социальных сетях обычно создают с какой-то целью. А цель эта одна – продать! Вся разница в том, что именно продается. Это могут быть:
Сегодня не только в инфобизнесе, но и в большинстве других направлений бизнеса - предприниматели для представления своей деятельность в интернете, кроме сайта или блога развивают и сообщества в социальных сетях. Подписчики таких сообществ — это в основном потенциальные покупатели. В группе они узнают о товаре или услуге, о скидках и акциях, о новинках и особенностях применения товара.
Естественно, это вовсе не значит, что контент группы – исключительно предложения купить. Но они там есть. А за счет лояльности подписчиков такие группы успешно продают и сообщество приносит деньги.
Чтоб заработать на группе, необязательно иметь свой бизнес. Вы можете продавать партнерские продукты. Сплошь и рядом это происходит в тематических группах соцсетей, т.е. в сообществах, посвященных развитию конкретной темы.
Если нет своего бизнеса, то наверняка есть хобби или интересы, о которых вы можете говорить и писать бесконечно долго. Поэтому смело создавайте тематическое сообщество. Набрав несколько тысяч подписчиков, вы сможете предлагать им на партнерских основаниях продукты или услуги, релевантные вашей теме. Порой партнерский процент настолько высок, что стоит подумать – а стоит ли создавать свои продукты?
Если вы развиваете в сообществе интересную тему, то достаточно много подписчиков и они активны – самое время подумать, чтоб размещать рекламные посты и таким образом зарабатывать на группе.
Когда сообщество станет достаточно раскрученным, рекламодатели сами найдут вас. Или вы можете воспользоваться услугами биржи рекламы – там в качестве рекламных площадок принимаются сообщества уже от 1000 участников.
Существуют сообщества, посвященные религиозным течениям, или политическим взглядам, или какой-то еще идее. На первый взгляд в них нет продажи своих или партнерских товаров и услуг, нет рекламных постов. Но продажа есть. Приверженность каким-то взглядам, идеям, течениям и поддержание лояльности – это тоже продажа. Продажа убеждений. .
Как видно, любое сообщество в соцсетях способно приносить деньги, стоит лишь постоянно его развивать и выполнять простые требования к контенту группы: