Те, кто хочет стать популярным в TikTok, а также в других социальных сетях, должен прежде всего осознавать, что придется уделять этому время и делать это постоянно, каждый божий день. Да, никакого фокуса с волшебной палочкой здесь нет, и никто не может обещать результатов тем, кто ничего не делает.
TikTok – это социальная сеть, запущенная в 2016 году и первоначально известная как music.ly, которая позволяет создавать и публиковать видео продолжительностью до 60 секунд, изменяя скорость воспроизведения и добавляя специальные фильтры и эффекты. Его работа проста и в основном основана на вирусном аспекте контента, который имеет тенденцию создавать напряжение и приклеивать пользователя к экрану.
Еще одной особенностью TikTok являются челленджи, которые могут выполнять пользователи платформы, что делает ее очень интересной с точки зрения общения.
Первое, что нужно сделать, это правильно настроить свой профиль и заполнить каждую информацию, которую TikTok позволяет нам отображать. У кого нет веб-сайта, можно создать обычную страничку, что позволит получить ссылку для публикации.
В отличие от Instagram, TikTok позволяет добавлять видео вместо изображения профиля. Видеопрофиль гораздо предпочтительнее, поскольку он может быть дополнительным отличительным элементом, который поможет выделиться среди других пользователей.
Одна из самых важных вещей для тех, кто хочет развиваться в TikTok, — это определить аудиторию. Это связано с тем, что контент работает по-разному для одной или другой группы людей, поэтому, прежде чем создавать и реализовывать собственную стратегию в TikTok, необходимо определить целевую направленность.
Как только цель будет определена, можно будет подумать о редакционном календаре с содержанием, которое сможет оценить людей с этим конкретным интересом. Определить аудиторию, которой будут показываться видео, несложно, но это занимает некоторое время. Допустим, байкер хочет разместить в TikTok видео о том, как гоняет на мотоцикле. Первое, что нужно сделать, это выполнить поиск контента по слову: «мотоцикл» (можно на английском языке, чтобы найти международную аудиторию).
Останется найти самые популярные профили, публикующие видео о мотоциклах, и смотреть не только на контент, который они публикуют, но и на аудиторию, взаимодействующую с ними. То есть нужно проанализировать видео, которые получили наибольшее количество просмотров, и понять, как улучшить собственные видео, выявив слабые места.
Как и во всех других социальных сетях, хештеги имеют определенное значение в TikTok. Добавив один или несколько хештегов в сообщения, можно увеличить просмотры видео. Но необходимо помнить: использование общих и популярных хештегов не позволит быть более заметным, на самом деле это может иметь противоположный эффект. Лучше использовать более нишевые хештеги, соответствующие содержанию публикуемого видео. Официального ограничения на количество хэштегов в описании видео на TikTok нет, но рекомендуется ставить максимум 33.
В дополнение к лайкам и просмотрам каждый стремится увеличить и количество подписчиков. Чтобы попытаться дать больший толчок публикуемого видео, необходимо выбрать правильный момент. Публикация видео во временном интервале, когда большинство подписчиков (и пользователей в целом) подключены к TikTok, позволяет получить больше информации и, следовательно, увеличить шансы на получение большего количества лайков и просмотров.
В равной степени верно и то, что у канала может быть международная аудитория с разными часовыми поясами, но в большинстве случаев пользователи подключаются в часы пик, например, в обед (с 13:00 до 15:00) или перед ужином (с 19:00 до 21:00).
Один из наиболее часто используемых методов поощрения пользователей к созданию контента, рассказывающего о популярном видео — организация конкурса с раздачей призов. Важно также оставаться активным и общаться с другими пользователями, чтобы выделяться и иметь больше шансов появиться в их каналах. Ведь если кто-то подписывается на пользователя, ставит лайк или оставляет сообщение, последний получит уведомление с названием его профиля.
Тем, у кого ограниченное время, не всегда легко поддерживать профиль активным. В этих случаях на помощь могут прийти боты для TikTok, которые позволяют автоматически отвечать на комментарии и, таким образом, увеличить количество подписчиков и видимость профиля за короткое время и с минимальными усилиями. Но использование этих приложений должно осуществляться с осторожностью, чтобы избежать того, что профиль может показаться слишком искусственным и что он может получить эффект, противоположный желаемому.