Между тем, поисковики “умнеют” просто на глазах. Достаточно только поискать и почитать темы на известных форумах за лето 2013-го года по поводу изменений алгоритмов Google, направленные на борьбу против неестественных ссылок на сайты.
В чем их смысл? В том, что, к примеру, по какому-то запросу Ваш сайт на 7 месте (без покупки ссылок), а при обнаружении Google-ом большого количества неестественных ссылок, Вы можете буквально за день-два оказаться на 20-м или 50-м месте. При этом Вы получите письмо в своем аккаунте с предложением снять неестественные ссылки (какие именно, при этом не будет указываться!). Вебмастера шутя называют это “письмом счастья”.
То есть, Вы можете тратить время и деньги, и в результате сделать хуже! А если Вы снимите все покупные ссылки (при невозможности снять, Гугл предложит Вам прислать им список ссылок, чтоб он их не учитывал при ранжировании), то это вовсе не означает, что вы тут же вернетесь на 7 место как было до их покупки.
Поисковики так быстро не прощают попытки манипуляций с ранжированием. И Яндекс, кстати, имеет уже такую же тенденцию - я смотрел прошлогоднее видео с их представителями. А снижение позиций на 20-50 и более ощутил на своих многих сайтах - именно из-за покупных ссылок в том же прошлом 2013-м, весна-лето.
Ладно, допустим вы освоили высокую науку грамотного продвижения, либо заплатили профессиональному и очень опытному оптимизатору, и Ваш сайт выскочил по нужному запросу в топ-10. А теперь, как говорится, следите за руками!
Сайт-то выскочил, и на него пошли посетители. Всё, вы в шоколаде? Ан нет! Вот тут как раз и начинается кино! Теперь, как говорят на форумах, курите свою статистику: сколько просмотров на посетителя, какое среднее время пребывания на сайте? Улавливаете намек? Если Вы такими трудами и ухищрениями добыли нужного вам заинтересованного посетителя, а при этом ср. просмотров на уника 1,1 при ср. времени на сайте 15 секунд, то:
А вот теперь, самое время “курить” другую тему - ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ ФАКТОР (просто задайте поиск). Он впрямую проистекает из такого банального понятия, как “хороший нужный людям сайт”. И еще раз внимательно прочтите пункт :”б” что выше - сей предмет будет также далее проистекать из этого же поведенческого фактора. А как Вы еще прикажете поисковикам определять критерий “хороший нужный сайт”
Хотите еще одну банальную вещь? Стойте там и слушайте сюда: хороший сайт сам себя продвигает!
Еще один аргумент. Через полгода (или раньше) будет еще какой-нибудь очередной рывок в “;поумнении” поисковиков, потом еще... В интернете всё гораздо быстрей развивается, чем в жизни, в том числе и поисковики, вы в курсе? Так стоит ли тратить столько сил на то, от чего скоро не будет отдачи? Может разумней искать формы, способы подачи, а главное, сам материал - интересный, нужный, полезный?
Элементарно возьмите то же видео: много ли оно используется на сайтах? В то время, как для этого даже ни места на хостинге не нужно, ни плагинов, ни плееров - Ютуб и куча других бесплатных сервисов к вашим услугам! Конечно, сделать свое хорошее интересное видео не так просто, проще купить за 1 доллар срерайтенную статью на бирже на 1500-2000знаков, тупо ее влепить на страницу и пытаться потом продвинуть сайт, напичканный таким добром.
Очень советую всем следовать такому алгоритму (номера в порядке важности):
Точнее так: при высоких 1 и 2 пунктах можно говорить о ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ продвижении, повторюсь - хороший сайт “обрастает” сам естественными ссылками.