ТикТок – популярнейшая социальная сеть, которая может похвастаться огромным количеством пользователей. Это объясняется интересным контентом и множеством разнообразных видеороликов, которые сутки напролет крутятся в приложении. Если начинающий тиктокер планирует сам выкладывать видео и при этом неплохо зарабатывать, необходимо для начала собрать подписчиков.
ТикТок представляет собой площадку, на которой пользователи обмениваются короткими роликами. Кроме того, есть возможность оставлять комментарии и ставить лайки под понравившимися постами. Популярность социальной сети в большей степени зависит от двух параметров: количества подписчиков и оставленных ими лайков. Кроме того, раскрученный профиль привлекает и рекламодателей. Пользователи могут найти интересующую их информацию с помощью рекомендованных видео, подписок и хэштегов. Следует понимать, что большое количество подписчиков – залог успеха автора профиля и возможность показать новые видеоролики большему числу зрителей.
Несмотря на то, что разработчики платформы хранят в секрете механизм работы, пользователи путем проб и ошибок смогли выяснить, какие способы помогут быстро накрутить живых подписчиков и получить лайки. Как и в других социальных сетях тиктокерам доступны следующие методы: подписка на других пользователей, повышенная активность, изучение трендов. Известно две действенных стратегии привлечения новых людей и получения желаемых лайков. Следует помнить, что в каждой из них существуют платные и бесплатные способы.
Если начинающий тиктокер только создает свой профиль, он должен понимать, что придется хорошо постараться, чтобы заинтересовать большое количество людей. Ролики должны быть интересными, не теряться в огромном количестве, а комментарии, оставленные под постами, вызывать интерес у широкой аудитории.