Как проверить блогера на накрутку подписчиков и просмотров в Инстаграм

Как проверить блогера на накрутку подписчиков и просмотров в Инстаграм

Как проверить на чистоту подписчиков нечестных инфлюэнсеров в Instagram и VK?

Какие сервисы выявляют ботов и накрутки в Instagram и VK?

В начале своего карьерного пути, многие компании нуждаются в рекламе товаров и услуг, и чаще всего бюджета на блогеров миллионников нет. Сарафанное радио дожидаться долго и невыгодно, так как продажи нужны прямо сейчас. Что делать в таком случае? Давать рекламу в газеты или на телевидение? Тоже дорого.
Может обратиться к недорогим блогерам-инфлюэнсерам? Неплохая идея, у них небольшая, но качественная аудитория, подписчики их любят. Точно? Или это накрутки? Как выявить кому можно доверить рекламу товара и точно знать, что это принесет новых лидов? Ответ прост - существуют разные сервисы для выявления “пустых аккаунтов”. Давайте рассмотрим их, чтобы ваши деньги не “пошли гулять по ТЦ-ашкам, и кафе-шкам” впустую?
Пустыми аккаунтами называют - ботов, которые автоматически ставят лайки, оставляют комменты и подписываются на “живых” пользователей. Вот несколько таких сервисов:

  1. HypeAuditor - сервис предоставляет полную информацию об аудитории блогера в Instagram. Благодаря работе искусственного интеллекта, сервис выдает подробный результат, показатель, объединяющий несколько метрик. Через HypeAuditor, вы узнаете все о “чистоте” аккаунта пользователя который нужен и его подписчиков.
  2. Picaton - сервис сбора аналитики и статистики в Instagram. Среди метрик - динамика подписок, медиа и подписчиков, коэффициент вовлеченности (ER-engagement rate) - как аудитория проявляет активность в аккаунте или под публикацией в соцсетях. Очень простой в использовании сервис. Также, отслеживает ваш собственный аккаунт и дает полную аналитику.
  3. Epicdetect — это онлайн-сервис детального анализа проверки на накрутку аудитории Instagram. Определяет рост подписчиков, их географическое расположение и интересы.

Пользуясь помощью данных сервисов, вы уже не столкнетесь с “не чистыми” блогерами.
Есть еще способы понять, что перед вами аккаунт, в котором много “мертвых” страниц, накрученных просмотров и лайков. Для этого вам понадобиться больше времени и железное терпение.
Рассмотрим, по каким параметрам, вы можете самостоятельно выявить нечестных блогеров:

Боты в подписчиках:

Заходите в нужный аккаунт и просматриваете аудиторию. Бота вычислить легко: нет аватарки, подписчиков 5-10, и страница полностью пуста. А с ботами подороже немного сложнее, у них может быть фото настоящего человека на аватаре, но слишком много подписок, порой они доходят до 100 000.

Лайки и комменты:

Запомните, если на человека подписано 10 000 пользователей, не значит, что все они поставят лайк или оставят коммент. Еще, если заметите что опубликованная публикация, скажем два часа назад, уже набрала 3 000 тысячи лайков, то этот резкий скачок сердечек достались блогеру от его искусственных поклонников.

Основная масса подписчиков с разных стран:

Например, по стоимости, бота-подписчика можно приобрести из Индии, Бангладеша, или еще откуда угодно. Поэтому, стоит внимательно присмотреться к международным аккаунтам с 10 000 тысячами подписчиков.

Еще пару советов, на что стоит обратить внимание при нахождении накруток:

Соотношение обычных и рекламных постов.

Нормальным вариантом считается - 1 рекламная публикация в неделю. Либо же, через 5-6 своих постов.

Отношение к подписчикам.

Обратите внимание на общение блогера с его аудиторией, и их взаимное понимание, на споры, решения и подходит ли вам такой человек для рекламы.

Репутация.

Обходите стороной блогеров-скандалистов. Лучше сделать выбор в пользу блогера с “нейтральной” позицией, который не обсуждает и не критикуют две самые опасные темы: власть и религию.

При выборе блогера для вашей рекламы, опирайтесь на вышеперечисленные рекомендации и сервисы для выявления различных “жуликов” в сети. Не забывайте про брендинг и репутацию, так как человек, которого вы выберете для рекламы - станет “лицом” вашего товара и услуг, и это либо поднимет продажи “до небес” и сделает ваш бренд популярным, либо репутация блогера пойдет впереди вашего товара и надолго останется ассоциироваться с ним.