В начале своего карьерного пути, многие компании нуждаются в рекламе товаров и услуг, и чаще всего бюджета на блогеров миллионников нет. Сарафанное радио дожидаться долго и невыгодно, так как продажи нужны прямо сейчас. Что делать в таком случае? Давать рекламу в газеты или на телевидение? Тоже дорого.
Может обратиться к недорогим блогерам-инфлюэнсерам? Неплохая идея, у них небольшая, но качественная аудитория, подписчики их любят. Точно? Или это накрутки? Как выявить кому можно доверить рекламу товара и точно знать, что это принесет новых лидов? Ответ прост - существуют разные сервисы для выявления “пустых аккаунтов”. Давайте рассмотрим их, чтобы ваши деньги не “пошли гулять по ТЦ-ашкам, и кафе-шкам” впустую?
Пустыми аккаунтами называют - ботов, которые автоматически ставят лайки, оставляют комменты и подписываются на “живых” пользователей. Вот несколько таких сервисов:
Пользуясь помощью данных сервисов, вы уже не столкнетесь с “не чистыми” блогерами.
Есть еще способы понять, что перед вами аккаунт, в котором много “мертвых” страниц, накрученных просмотров и лайков. Для этого вам понадобиться больше времени и железное терпение.
Рассмотрим, по каким параметрам, вы можете самостоятельно выявить нечестных блогеров:
Заходите в нужный аккаунт и просматриваете аудиторию. Бота вычислить легко: нет аватарки, подписчиков 5-10, и страница полностью пуста. А с ботами подороже немного сложнее, у них может быть фото настоящего человека на аватаре, но слишком много подписок, порой они доходят до 100 000.
Запомните, если на человека подписано 10 000 пользователей, не значит, что все они поставят лайк или оставят коммент. Еще, если заметите что опубликованная публикация, скажем два часа назад, уже набрала 3 000 тысячи лайков, то этот резкий скачок сердечек достались блогеру от его искусственных поклонников.
Например, по стоимости, бота-подписчика можно приобрести из Индии, Бангладеша, или еще откуда угодно. Поэтому, стоит внимательно присмотреться к международным аккаунтам с 10 000 тысячами подписчиков.
Нормальным вариантом считается - 1 рекламная публикация в неделю. Либо же, через 5-6 своих постов.
Обратите внимание на общение блогера с его аудиторией, и их взаимное понимание, на споры, решения и подходит ли вам такой человек для рекламы.
Обходите стороной блогеров-скандалистов. Лучше сделать выбор в пользу блогера с “нейтральной” позицией, который не обсуждает и не критикуют две самые опасные темы: власть и религию.
При выборе блогера для вашей рекламы, опирайтесь на вышеперечисленные рекомендации и сервисы для выявления различных “жуликов” в сети. Не забывайте про брендинг и репутацию, так как человек, которого вы выберете для рекламы - станет “лицом” вашего товара и услуг, и это либо поднимет продажи “до небес” и сделает ваш бренд популярным, либо репутация блогера пойдет впереди вашего товара и надолго останется ассоциироваться с ним.