Как проверить хитрит ли ваш конкурент с накруткой “мертвых душ” в соцсетях? Или настоящие пользователи действительно летят туда, как “пчелы на мед”? Думали пригласить звезду или блогера, чтобы продвинуть свой продукт или себя? В целом, это хорошая идея, но почему сами звезды и блоггеры, пользуются не совсем чистым способом увеличения количества подписчиков, лайков и комментариев?
Существует несколько способов выявления так называемых “мертвых душ”. Первый - определите накрутку самостоятельно:
LiveDune - это один из главных сервисов маркетологов и сммщиков по работе с отчетностью и аналитикой. Ежедневный помощник в соц. сетях привлекает пользователей, следит за бюджетом, и делает простого юзера в платящего клиента. Для вашего удобства, в сервисе есть автопостинг публикаций, календарь, в котором можно контролировать даты и время постов.
DataFan - сервис аналитики соцсетей и таргетированной рекламы. Поддерживает все 5: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, TikTok. Также, в DataFan есть шаблоны Google Data Studio, которые можно использовать в готовом виде, либо настраивать под себя.
InBlogs - это сервис по выявлению накрученных подписчиков и лайков. Он показывает стоимость рекламы блогеров и вычисляет фейковые аккаунты, ботов и среднее количество лайков и комментариев. Будет намного приятнее работать с реальными пользователями, когда в вашем аккаунте не останется “мертвых душ”.
Перед тем как нестись, сломя голову, к очередному блогеру или звезде “погорелого театра”, с просьбой продвинуть вас в соцсетях, обращайте внимание на их “живые” показатели. Пройдитесь по его страницам и проверьте насколько его подписчики реальные. Оценив результат на их честность, таким способом, вы предостережете себя и сохраните деньги. Хотите сделать все быстро и максимально профессионально, пользуйтесь вышеперечисленными “детекторами лжи” и полный вперед!