TikTok превосходит YouTube по времени просмотра

TikTok превосходит YouTube по времени просмотра

Новый рекорд TikTok

Это модное явление среди молодежи. Это приложение, позволяющее записывать и просматривать короткие видеоролики, часто сопровождаемые музыкой, продолжает завоевывать популярность в мире.
Это приложение, запущенное в 2016 году китайской компанией ByteDance, имеет огромный успех в последние годы.
В начале 2021 года оно впервые побило первый рекорд, став самым загружаемым приложением в мире.
Он преодолел рубеж в 3 миллиарда загрузок по всему миру, присоединившись к Facebook и дочерним компаниям среди самых популярных социальных сетей на планете.
Также подсчитано, что только за 2020 год пользователи приложения потратят 900 миллионов долларов. Таким образом, с момента создания китайская платформа преодолела отметку в 2,5 миллиарда долларов, потраченных пользователями.
Согласно последнему отчету App Annie, компании, специализирующейся на статистике, связанной с мобильными приложениями, она только что обогнала видеоплатформу Google по среднему времени просмотра на пользователя.

26 часов просмотра в месяц

В США, согласно статистике за август 2021 года, пользователи Интернета в среднем проводили в TikTok 26 часов в месяц по сравнению с 24 часами в месяц на YouTube!
Разница невелика, но китайская социальная сеть - это настоящий подвиг - обогнать видеоплатформу американского гиганта Google в Соединенных Штатах.

Сильный символ

Это объявление - сильный символ с учетом того, что компания App Annie сделала то же наблюдение в Соединенном Королевстве. В этом географическом регионе разрыв между двумя платформами обмена видео даже увеличился.
Англичанин проводит на YouTube 16 часов в месяц по сравнению с 26 часами в TikTok!
Во Франции Tik Tok по-прежнему отстает и занимает только 4-е место среди самых популярных социальных сетей после YouTube, Facebook и WhatsApp.

Сенсация в коротких форматах

Успех TikTok за последние годы только подтверждает энтузиазм пользователей по поводу коротких форматов.
Изначально эта китайская социальная сеть выделялась среди конкурентов тем, что предлагала короткие видеоролики продолжительностью одной минуты.
С июля 2021 года максимальная продолжительность видео в этом приложении увеличена с 1 до 3 минут, что делает его прямым конкурентом таких платформ, как YouTube.
В то же время короткий формат, популярный среди молодежи, получил широкое распространение в других социальных сетях.
Instagram запустил Reels летом 2020 года, а YouTube теперь предлагает функцию Shorts, которая позволяет создавать короткие видеоролики в том же стиле, что и Tik Tok.
Это доказывает, что это китайское приложение, оставило свой след в мире социальных сетей и изменило привычки пользователей.