Это модное явление среди молодежи. Это приложение, позволяющее записывать и просматривать короткие видеоролики, часто сопровождаемые музыкой, продолжает завоевывать популярность в мире.
Это приложение, запущенное в 2016 году китайской компанией ByteDance, имеет огромный успех в последние годы.
В начале 2021 года оно впервые побило первый рекорд, став самым загружаемым приложением в мире.
Он преодолел рубеж в 3 миллиарда загрузок по всему миру, присоединившись к Facebook и дочерним компаниям среди самых популярных социальных сетей на планете.
Также подсчитано, что только за 2020 год пользователи приложения потратят 900 миллионов долларов. Таким образом, с момента создания китайская платформа преодолела отметку в 2,5 миллиарда долларов, потраченных пользователями.
Согласно последнему отчету App Annie, компании, специализирующейся на статистике, связанной с мобильными приложениями, она только что обогнала видеоплатформу Google по среднему времени просмотра на пользователя.
В США, согласно статистике за август 2021 года, пользователи Интернета в среднем проводили в TikTok 26 часов в месяц по сравнению с 24 часами в месяц на YouTube!
Разница невелика, но китайская социальная сеть - это настоящий подвиг - обогнать видеоплатформу американского гиганта Google в Соединенных Штатах.
Это объявление - сильный символ с учетом того, что компания App Annie сделала то же наблюдение в Соединенном Королевстве. В этом географическом регионе разрыв между двумя платформами обмена видео даже увеличился.
Англичанин проводит на YouTube 16 часов в месяц по сравнению с 26 часами в TikTok!
Во Франции Tik Tok по-прежнему отстает и занимает только 4-е место среди самых популярных социальных сетей после YouTube, Facebook и WhatsApp.
Успех TikTok за последние годы только подтверждает энтузиазм пользователей по поводу коротких форматов.
Изначально эта китайская социальная сеть выделялась среди конкурентов тем, что предлагала короткие видеоролики продолжительностью одной минуты.
С июля 2021 года максимальная продолжительность видео в этом приложении увеличена с 1 до 3 минут, что делает его прямым конкурентом таких платформ, как YouTube.
В то же время короткий формат, популярный среди молодежи, получил широкое распространение в других социальных сетях.
Instagram запустил Reels летом 2020 года, а YouTube теперь предлагает функцию Shorts, которая позволяет создавать короткие видеоролики в том же стиле, что и Tik Tok.
Это доказывает, что это китайское приложение, оставило свой след в мире социальных сетей и изменило привычки пользователей.