Зачем и как произвести накрутку зрителей на канале в Ютуб

Зачем и как произвести накрутку зрителей на канале в Ютуб

Сегодня на видеоплощадке Ютуб очень большая конкуренция. Чтобы добиться популярности, недостаточно просто делать хороший контент. Особенно это касается каналов, где регулярно проводятся стримы. Чтобы канал не был пустым на начальных этапах, можно накрутить зрителей.

Причины накрутки зрителей

Накрутка зрителей стрима в Ютуб позволяет:

  1. Быстро попасть в ТОП в категории стримы. Чем выше положение трансляции в общем списке, тем большее количество зрителей она сможет привлечь естественным способом.
  2. Увеличение количества зрителей. Этот пункт связан с предыдущим. Чтобы попасть в ТОП, стрим должно смотреть как можно больше пользователей. Но где их взять, если на канале мало подписчиков? Как раз данную проблему и решает накрутка зрителей Ютуб, позволяющая быстро получить стартовое количество просмотров.
  3. Попадание в раздел «Рекомендованные видео». Данный раздел – это мечта для многих начинающих блогеров, так как он даёт большой естественный прирост аудитории. Без накрутки попасть в него крайне сложно.

В конечном итоге накрутка зрителей стрима сводится к решению одной задачи – повышение популярности и аудитории канала. Что, в свою очередь, позволяет зарабатывать на рекламе, а также привлекать рекламодателей.

Рекомендации по накрутке

Накрутка зрителей осуществляется 2 способами:

  • посредством специальных программ;
  • через онлайн-сервисы.

Второй вариант более предпочтительный, так как более быстрый и удобный.
Накрутка зрителей стрима сама по себе будет бесполезной, если качество контента низкое. В трансляции не стоит использовать ругательства. Требуется позаботиться о качестве звука и видео, продумать сценарий. Для повышения активности следует активно вести диалог со зрителями. Лучше всего запускать стримы по определённому графику.
Злоупотреблять накруткой не стоит – особенно с самого начала тратиться на большое количество просмотров. Прирост должен идти планомерно. Количество накрученных зрителей нужно уменьшать, по мере привлечения реальных пользователей.