Достижение хорошего рейтинга в поисковых системах предполагает постоянное отслеживание и мониторинг. Вы можете облегчить эту оценку, используя инструменты, которые автоматически выявляют возможности и неудачи. Ниже подготовлен список из 5 платформ, которые помогут вам оптимизировать свою SEO-стратегию.
1. SEO Powersuite.
Это набор из 4 приложений для стационарных компьютеров под управлением операционных систем Windows, Mac и Linux. Каждый из этих инструментов обладает определенной полезностью:
- SEO SpyGlass: благодаря детальному анализу ссылок конкурентов, эта функция дает информацию о том, как оптимизировать, управлять и создавать новые ссылки.
- Rank Tracker: отлично подходит для подбора ключевых слов и слежения за результатами органических поисковых систем.
- Website Auditor: находит слабые места на страницах, исправляет их и оптимизирует элементы, из которых они состоят.
- Link Assistant: помогает планировать кампании на основе высококачественных ссылок.
2. SEMRush
Это классический инструмент, который вы можете использовать для улучшения своего SEO-позиционирования, позволяющий «шпионить» за стратегией SEM (платное позиционирование) ваших конкурентов:
- Можно найти лучшие варианты ключевых слов для своего бренда.
- Это особенно полезно, если вы используете Adwords, так как предоставляет информацию, позволяющую лучше использовать преимущества аукционов и обойти конкурентов.
- Также можно найти новые сегменты рынка, которые позволят вам развить еще не исследованные возможности для бизнеса.
3. Ahrefs
Это онлайн-приложение очень полезно для цифровых маркетинговых кампаний, поскольку оно предоставляет подробную информацию о внешних ссылках одной или нескольких страниц, анализируя профиль и сравнивая его с другими. Это приложение предлагает:
- Анализ авторитетности домена, основанный на количестве входящих ссылок.
- Детальный анализ органических результатов по каждому ключевому слову, чтобы воспользоваться теми, которые предлагают лучшее позиционирование.
- Изучение страниц и их результатов в соответствии с предпринятыми стратегиями обратной перелинковки и количеством раз, когда ими поделились.
4. Google Search Console
Ранее известный как Google Webmaster Tools, этот инструмент имеет очень интересные функции:
- Предоставляет общие отчеты о производительности за период до 16 месяцев.
- Отчеты о покрытии индекса, которые в основном показывают, как Google просматривает информацию о каждом URL.
- Это полезно для повышения видимости сайта, что напрямую отражается в увеличении CTR (коэффициента кликов) с течением времени.
5. SERPWatcher.
Его простой, но полезный интерфейс анализирует ключевые слова и показывает, как каждое из них поднялось в рейтинге. Его метрика, известная как «Индекс доминирования», позволяет узнать долю органического трафика, захваченного сайтом, на основе изучения ключевых слов и объема их поиска.
Вы можете использовать любой из этих 5 инструментов для достижения желаемого SEO-позиционирования, вам просто нужно определить, какой из них лучше всего подходит для плана мониторинга SEO-стратегии.