Позиционирование с помощью Facebook

Позиционирование с помощью Facebook

В настоящее время все чаще при продвижении какой-либо деятельности возникает необходимость использовать социальные сети, в том числе FB, через которые можно заявить о своих достижениях всему миру.

Позиционирование с помощью Facebook

Становится ясно, что если необходимо привлечь внимание пользователей Facebook, например, к цифровой типографии, а еще лучше – к салону красоты, стоит постараться организовать конкурсы, где можно выиграть кремы или скидки на услуги, и вовлечь пользователей в дискуссию о красоте и здоровье.

Вот почему многие SEO-специалисты намеренно вызывают так называемую "flame war" – то есть споры в интернете на заданную тему, часто сопровождающиеся рассылкой спама с противоречивым содержанием.

Можно задаться вопросом, с какой целью это делается – чем больше людей узнают о компании или ее сайте, тем больше они могут заинтересоваться и начать отстаивать какую-либо тему, увеличивая при этом количество посетителей и последователей сайта.

Это справедливо? Можно подумать, что такая процедура является формой мошенничества, но ничто не может быть дальше от истины. До тех пор, пока не навязывается вниманию пользователей интернета или потенциальных клиентов спам, навязчивую рекламу или приложения, любой их выбор является осознанным. Следует показать себя, а показывать свою сторону, например, корма для собак, при всей конкуренции может быть очень утомительно, трудно.

И не все играют честно, и это тоже известный факт.

Стоит заняться Facebook, который должен быть последним элементом SEO – для многих, в зависимости от бизнеса, он может быть самым практичным. Имея парикмахерскую, можно пригласить пару девушек и сделать им модные прически бесплатно, при условии, что они позволят сфотографировать результат работы и порекомендовать их на сайте и на FB – таким образом, одновременная реклама станет рычагом торговли. Эти девушки обязательно поделятся своими достижениями со своими друзьями, а также посетят фан-страницу и сайт, чтобы посмотреть, что предлагается в салоне. Возможно, они сами предложат что-то, и их посты будут видны другим – и таким образом продвижение, если оно сделано правильно, пойдет в массы Facebook.