Что такое входящий маркетинг

Что такое входящий маркетинг

Под входящим маркетингом понимается естественное привлечение потребителей к различным цифровым точкам компании с помощью определенных приемов. Среди них стоит отметить:

1. Маркетинг в социальных сетях

Социальные сети важны для органического привлечения потребителей, поскольку они обеспечивают широкий охват. Ссылки и контент, созданные для таких сайтов, как YouTube, Instagram, ВКонтакте, Facebook или Twitter, дают возможность вызвать больший интерес благодаря миллионам пользователей, которые ежедневно подключаются к этим платформам.

Например, короткие, увлекательные и оптимизированные обновления статуса в Facebook со ссылкой на интернет-магазин бренда – это простая, но мощная техника для увеличения входящих продаж. То же самое касается и Instagram благодаря его новым функциям электронной коммерции.

2. Контент-маркетинг

Контент является важнейшим фактором в генерировании входящих продаж. Качество, стиль, формат и структура, естественно, привлекают тех клиентов, которые ищут решение своих потребностей, тех, кто изучает, консультируется и нуждается в конкретной информации, прежде чем принять решение о покупке.

Например, видео маркетинговая кампания для туристической компании, дополненная постами в корпоративном блоге, вызовет мощный уровень внимания, представив публике привлекательное и неотразимое предложение в конкретной и креативной форме.

3. SEO

Каждый сегмент контента также должен быть оптимизирован таким образом, чтобы пользователи могли найти его при каждом запросе в Google, Bing или выбранной ими поисковой системе.

Например, пользователи не должны замечать, какие ключевые слова вы используете в своих сообщениях. Напротив, чтение и открытие контента должно быть естественным и очень плавным, чтобы у пользователей не возникало ощущения, что вы им что-то напрямую продаете.

4. Нативная реклама

Эти виды рекламы, которые очень похожи на обычные ссылки на конкретном сайте, могут прекрасно дополнить входящую кампанию, поскольку они естественным образом привлекают внимание потребителя, не прерывая его впечатлений.

Например, рекламируя свои программные услуги на технологических сайтах, вы должны направлять подписчиков этой среды на свои целевые страницы аккуратным и естественным образом, только потому, что их привлекло ваше предложение, а не потому, что вы заплатили за тысячу одновременных всплывающих окон.