Что такое поведенческие факторы и можно ли их накрутить

Что такое поведенческие факторы и можно ли их накрутить

Чтобы о вашей компании знали как можно больше людей, и продажи ваших услуг росли, необходимо, чтобы ваш веб-сайт был в ТОПе поисковой системы. А туда попадают страницы, наиболее точно отвечающие на запрос в поисковом сервисе.
Если все сделать правильно, поисковые системы могут помочь вам в продвижении бизнеса, иначе ваш сайт затеряется во всемирном пространстве сети, так и не показавшись ни одному клиенту. Поскольку, поисковики постоянно совершенствуют алгоритмы ранжирования, показатели, определяющие иерархию сайтов, меняются, но трендом последних лет в продвижении остаются Поведенческие Факторы.
Миром управляет информация, ставшая, в свою очередь, его производительной силой и определяющим фактором развития всего, а появление интернета, позволило собирать статистические данные и анализировать поведение не только людей, но и развития трендов и событий будущего. Так вот, поисковые системы, такие как эти два мировых гиганта: Google и Yandex, стали фиксировать поведение более чем 4.6 млрд. людей и использовать это в продвижении всего, что нашло свое место в глобальной сети Internet. Хотите знать, как именно они работают?
Поведенческие факторы - это данные о действиях пользователей в сети, посещаемость сайтов, активность поведения на странице, что из информации на сайте было полезно, а что нет. Все собранные данные о действиях пользователей учитываются поисковыми системами при формировании страниц выдачи и ранжировании. Анализируются события как на странице выдачи поисковика, так и внутри самого сайта, что также помогает владельцам собирать данные о своих клиентах и использовать их в построении стратегии продвижения бизнеса.
Итак, как было сказано выше, поведенческие факторы, делятся на:

  • Внутренние - это поведение посетителей на сайте. Активно ли взаимодействуют со страницами, добавляют ли в закладки, приходят ли повторно, совершают ли целевые действия? Как долго они находятся на странице, совершают ли переход по внутренним ссылкам — и почему они это делают: им интересно или трудно найти нужное?
    Анализируя и сопоставляя ответы на эти вопросы, поисковая система решает, что ресурс либо хорошо, либо плохо удовлетворяет потребности пользователя, т.е. имеет либо хорошие, либо плохие ПФ.
  • К внешним факторам относится поведение пользователя в поисковой выдаче: взаимодействие со сниппетом сайта, количеством переходов по ссылке и кликов вашей страницы в поисковой системе.

Вся используемая информация и действия в поисковом сервисе абсолютно конфиденциальны! Отслеживание ведется лишь для улучшения системы выдачи поиска, тем самым передвигая самые полезные сайты выше, выдвигая их в ТОП. Можно сказать, что именно пользователи определяют попадет ли ваш сайт в первые ряды Yandex или Google. По секрету: Поведенческие Факторы можно накрутить, но для начала давайте узнаем, что влияет на ранжирование сайта:

  • Отказы - это когда юзер зашел на страницу, но в течении 15 секунд покинул ее. Если таких посещений становится много, то поисковая система начинает считать сайт неинтересным и не подходящим для пользователей, что приводит к падению в далекий низ ( на страницу 20-10-50-100).
  • Возврат к поиску - когда юзер вбил информацию минуту другую покопался в них, и вернулся обратно к поисковику. Система начинает принимать такие действия за неподходящую информацию.
  • Количество действий при помощи виджетов соцсетей - имеется ввиду, о тех виджетах которые находятся непосредственно в самом сайте. Таким образом чем больше юзеров лайкнули, поделились ссылкой, контентом, тем самым улучшая ПФ. Прямые заходы на сайт - поисковая система видит, что у сайта есть расположение аудитории, полезный и нужный контент, постоянно интересная информация. Таким способом поисковик поднимает вашу страницу в ТОПы.

А теперь, можно подойти и к вопросу о накрутке поведенческих факторов. Возможно ли такое в сервисах поиска? Да, можно. Существуют специальные программы и сервисы в Google и Яндекс поисковиках:

  • Litesurf - программа-клиент для компьютера позволяет автоматизировать процесс раскрутки и получения посещений на ваши сайты бесплатно.
  • Skypromotion.ru - автоматизированный сервис для самостоятельного комплексного продвижения сайтов и привлечения посетителей без посредников и переплат. Вся инструкция по работе с данным сервисом на их официальном сайте.
  • Megaindex.ru - это один из лучших сервисов для анализа количества и качества всех внешних ссылок ведущих на сайт, инструмент является незаменимым при продвижении сайта. Полностью на автоматическом управлении через телеграмм бота.

Улучшение Поведенческих Факторов «белыми» методами и выход в топ требует больше времени, чем запуск ботов и их накрутка, но в итоге вы получите релевантный, полезный и интересный сайт, который вызывает настоящий интерес у пользователей. Это значит, что то, что вы продаете, действительно важно и нужно людям!