Какой тип контента будет очаровывать вашу аудиторию и стимулировать интерес подписчиков к покупке у вас? Как вы можете эффективно улучшить вовлеченность своих постов в Instagram? В этой статье вы найдете пару эффективных советов.
По сравнению с другими платформами социальных сетей, Instagram имеет миллионы активных пользователей, которые невероятно заняты различными типами контента.
В этой среде у бизнеса есть возможность рекламировать свои продукты и услуги определенной аудитории. Более того, вы можете ориентироваться на эту конкретную аудиторию, не платя много денег за рекламу, в отличие от рекламы Facebook или Google. Это делает Instagram отличным инструментом для повышения вовлеченности и увеличения продаж.
Итак, хотите ли вы улучшить свою текущую маркетинговую стратегию или начать все заново, скорей всего, вы найдете советы, которые представлены для вас ниже, полезными.
Поверьте, когда говорят, что концепт-план сделает вашу жизнь намного проще, поскольку он поможет вам сэкономить много времени в будущем. Таким образом, создание одного из них – это первый шаг вашей выигрышной стратегии Instagram.
Что составляет концепт-план? Обычно он содержит список тем для ежедневного размещения. И в зависимости от того, насколько далеко вперед вы готовы планировать, вы можете создать концепт-план на неделю или даже на месяц.
Имейте в виду, сколько постов вы публикуете каждый день. Когда вы только что создали учетную запись и у вас не так много подписчиков, вполне нормально публиковать несколько раз в день (6-7 постов), чтобы привлечь как можно больше людей. Однако, как только ваш аккаунт станет достаточно популярным и у вас будет достаточное количество подписчиков, вы можете ограничить ежедневное количество постов всего 2-3.
Второй шаг – это один из самых важных аспектов постинга в Instagram – знание своей целевой аудитории. Анализируя их потребности и изучая их привычки, вы можете сделать свои посты еще более эффективными.
Например, знание времени пиковой активности аудитории может иметь решающее значение для вас. Обычно Instagram публикует сообщения в обеденное время, так как у людей есть пара минут, чтобы проверить свои каналы instagram. Ваша цель — предоставить людям интересный и занимательный контент, который, как мы надеемся, приведет к тому, что они будут размещать заказы на ваши товары.
Вы можете достичь этого, сравнив часовой пояс вашей аудитории с вашим собственным и выбрав лучшее время для публикации. Эту функцию можно найти на сайте SproutSocial.com или другие сайты.
Кроме того, социальные платформы предоставляют своим пользователям бесплатную статистику по их аккаунту
Проведя исследование, вы можете увидеть, что ваше рабочее время отличается от времени пиковой активности вашей аудитории. Тем не менее есть несколько инструментов, которые вы можете использовать для создания запланированных сообщений, таких как SocialPilot, Buffer.
Визуальный аспект вашего аккаунта в Instagram очень важен – он создает правильное впечатление для ваших потенциальных клиентов. Поэтому вам нужно тщательно обдумать этот аспект. Вот особенности, на которые следует обратить особое внимание.
Ваш магазин должен иметь два или три основных цвета. То же самое верно и для вашего аккаунта Instagram: попробуйте использовать те же цвета для оформления вашей страницы, так как это сделает ее более заметной.
Затем выберите редактор изображений, который вы будете использовать для создания постов. Photoshop, Figma или Befunky должны выполнить эту задачу. На самом деле не имеет значения, какой из них вы выберете, если вам это удобно. Затем переходите к созданию шаблонов для своей учетной записи. Не забывайте разнообразить их, но держите их в одном стиле.
Если вы хотите улучшить визуальный аспект своего аккаунта, создайте дополнительные шаблоны для Instagram stories. Истории оказались одним из самых эффективных инструментов для любого бизнеса. Через них вы можете общаться со своими подписчиками и уведомлять их о новых продуктах, распродажах, распродажах и т. д.
Конечно, визуальный аспект Instagram - это то, что бросается в глаза, однако не стоит забывать и о текстовой информации. Вот что вы можете сделать:
Тексты — это то, что дает основную информацию в посте. Однако помните, что они должны быть короткими, простыми и по существу. Кроме того, включите призыв к действию, чтобы привлечь ваших последователей еще больше!
Создайте свой собственный хэштег: например, вы можете использовать название своего магазина. Это заметно упростит поиск вашего аккаунта. Кроме того, используйте хештеги, связанные с темой вашего поста или с вашим аккаунтом в целом. При таком подходе можно найти и установить контакт с людьми со схожими интересами.
Тем не менее использование слишком большого количества хештегов сделает ваши посты похожими на спам, что только разозлит ваших подписчиков. Поэтому сведите количество хештегов к минимуму – 5 или 6 хештегов должно быть достаточно.
Для любого бизнеса, который использует Instagram для маркетинга, установление связи с подписчиками является ключевым.
Чтобы создать связь, проверяйте свои прямые сообщения и своевременно отвечать на них. Следуя этим шагам, у вас будет возможность установить дружественные отношения с вашими подписчиками, сделать вашу страницу более надежной и заслуживающей доверия.
Как улучшить почтовое взаимодействие для роста бизнеса: подведение итогов.
Следуя вышеупомянутым советам, вы обязательно будете вести свой аккаунт в Instagram как профессионал.
Вот список вещей, которые позволят вам быть еще более эффективными на этой платформе социальных сетей:
Когда вы ориентируетесь на рынок иностранной аудитории, вам нужно придерживаться их местного времени. Это включает в себя публикацию сообщений, новостей и обновлений.
Следуя этим советам, вы можете создать интернет-магазин, который заботится о своих клиентах и стремится помочь им любым возможным способом. В результате люди, скорее всего, предпочтут ваш магазин вашим конкурентам.