Как оформить профиль в Instagram правильно и красиво?
Как говорил японский режиссер - аниматор "Хаяо Миядзаки"— "Вся красота мира легко может поместиться в голове одного человека". Но, в нашем случае вся красота вашего бизнеса может уместиться в профиле Instagram.
У каждой компании есть бизнес профиль в социальных сетях, а Instagram - это модно, современно, ярко, и красиво, это - сервис онлайн продвижения вашего бизнеса. Он насчитывает более 2 млрд активных пользователей.
Если вы хотите плавать в океане с акулами - нужно не бояться акул!
Давайте разберемся:
- Как правильно оформить страницу;
- И как сделать профиль красивым.
Ваш бизнес профиль должен отвечать главным требованиям:
- Содержательность - когда ваш профиль можно найти очень легко по названию.
Должны быть четкие данные об услугах, информация о товарах, указанные цены, и контакты.
- Притягательность - для того, чтобы ваш профиль выделялся среди конкурентов, делайте качественные фотографии, видео или анимации. Этим может заняться хороший SMM-специалист или профессиональный фотограф. Конечно, чтобы ваша страница постоянно была активной в любом случае нужен SMMщик.
- Ник - один из самых главных ключевых моментов вашей узнаваемости. Он должен быть уникальным, но, простым, соответствовать вашему бизнесу, чтобы легко читался и запоминался.
- Лицо бренда - это шапка профиля, называется "аватаром". А ниже под ним должно быть краткое описание вашей компании, чем вы занимаетесь, что предоставляете и возможно написать пару достижений.
Что нужно для красивой и правильной аватарки?
Во первых, она должна сразу представлять вас, это значит картинка должна быть запоминающаяся, показывать сферу вашей деятельности, чтобы пользователи сразу могли узнать вас, должна быть "любовь с первого взгляда".
А что нужно избегать при выборе аватара?
Конечно, не четких картинок - это не правильно поставленный свет и не правильно взятый кадр.
Не следует выбирать мелкий шрифт, есть множество примеров в Instagram, где многие используют мелкий и жирные шрифты, что в итоге получается расплывчато и выглядит не красиво.
Цвета. Не гонитесь за самыми модными и популярными. Если ваш профиль будет оформлен в "радугу", а у вас серьезная компания юридических услуг. Согласитесь что, мало кто захочет воспользоваться такой несерьёзной фирмой.
Как правильно оформлять с "highlights stories"?
Как говориться "за спрос не бьют в нос".
Так называемая "коллекция историй" которые находятся над вашей лентой публикаций. Туда можно загружать фото и видео. Очень полезная функция, которая позволяет бизнесу сделать большой ряд на выбор и предоставление услуг, или сегментирование продукт на разделы.
Возьмём к примеру магазин одежды, и разделяем ее, например:
- Нижняя одежда;
- Верхняя одежда;
- Белье;
- Куртки, и прочее.
Также можно делить на сезонность товара:
- Весна - лето;
- Осень - зима.
Можно запускать новый highlights, на акции, скидки и другое.
Соответственно каждый раздел нужно подписывать четко, по тому, что будет находиться внутри истории.
Правильно обработанная информация, требует меньше усилий в ее достижение.
Пользуйтесь статьей друзья, обновляете свои профили в Instagram, и нетерпением ждём следующих новостей.