1 миллиард людей пользуется Instagram ежемесячно. Эта социальная сеть растёт в 5 раз быстрее, чем общее использование сети в Соединенных Штатах. Огромные цифры и большие перспективы заработка. Имеете аккаунт в Instagram? Уже можете на нём зарабатывать. Читайте далее, расскажем как.
От выбора ниши зависит, как сложно будет продвигать аккаунт и сколько будете на этом зарабатывать. Популярные ниши выбирать не стоит - много конкурентов. Такие аккаунты тяжело продвигаются и мало зарабатывают, если, конечно, не вкладываются миллионы в продвижение. Легче работать с узкой нишей, например, уроки на укулеле. Конкурентов мало, но аудиторию найти легко. Рекламодатели сами будут на вас выходить: интернет магазины музыкальных инструментов, курсы обучения. Это один из примеров хорошей темы для аккаунта в Instagram.
Человек прежде всего покупают глазами. Единая стилистика аккаунта, грамотно написанное описание, фотография профиля - ключи к успеху. Чтобы сделать красивое оформление аккаунта, необязательно заказывать дизайн или учиться рисовать. Сервис Canva позволит за считанные минуты подобрать оформление постов среди тысячи шаблонов. Не стоит забывать про логин, название и логин аккаунта хорошо будут давать толчок в поиске, если будут попадать по ключевым запросам.
Если ниша узкая, для старта хватит 1000 подписчиков. Два основных способа, чтобы набрать подписчиков в начале:
Есть первая 1000 подписчиков? Пишите конкурентам и предлагайте взаимный пиар. Хороший способ бесплатного продвижения.
Отслеживайте аккаунты конкурентов. Появляется у них реклама - находите контакты и пишете с предложением купить рекламу. Поработайте над текстом предложения, можно заказать у копирайтеров продающий текст.
Загрузите аккаунт в биржи рекламы Instagram. Там сидят потенциальные рекламодатели. Какую цену назначать? Ориентируйтесь на охват и вовлеченность аудитории. Общепринятая формула: делить охват на 10. Это при вовлеченности аудитории 30-40%. Первые деньги вкладывайте в развитие канала, таким образом увеличите аудиторию и доход.
Instagram для 70% пользователей является лишь социальной сетью для развлечений. Остальные 30% понимают, что это хороший инструмент для заработка. Считают, что вести аккаунт в 2023 году уже неактуально, но ошибаются. Ещё остались ниши, в которые можно пробраться и выйти в топы. Пока есть возможность - нужно действовать.