Социальные сети стали отличным помощником в продажах. Сегодня бизнес, не имеющий сайта или профиля во Вконтакте, Telegram или TikTok - фактически не существует. Локальный рынок может даже не узнать о вашем заведении, если отсутствует качественная реклама и прогрев.
Однако создать аккаунт в популярной социальной сети – это еще полбеды. Далее важно заполнить страницу полезным контентом и умело прогреть аудиторию перед запуском акций и специальных предложений. Это увлекательно и порой совсем непросто. Не беда, мы собрали действенные методы прогрева аудитории, работающие в большинстве случаев. Начнём, обещаем, что наша статья будет интересна и полезна для вас!
В современных реалиях социальные сети будут полезны любому бизнесу. Представлять компанию онлайн так же важно как и предоставлять качественные услуги. Особенно при большой конкуренции.
Существует достаточно много вариантов. Прежде всего, стоит создать качественный контент, который будет интересен именно вашему клиенту. Дальше хорошо было бы добавить немного лайфхаков, которые понадобятся посетителям и подписчикам. Также не забывайте о трендах в нише и пользе от покупки именно вашего товара.
Мы каждый день просыпаемся и без колебаний открываем страницу в социальной сети. Младшее поколение предпочитает TikTok и Telegram, люди постарше любят Одноклассники или Вконтакте. Каждый найдет что-нибудь для себя. Именно поэтому маркетинг просто не может обойти социальные сети. Это просто, удобно и очень эффективно.
Определите своего читателя . Клиент должен понимать, что контент подходит именно ему. Например, школа изучения иностранных языков для взрослых должна четко понимать, кто именно придет к ним на занятия. От этого будет зависеть прайс, стратегия и контент в социальных сетях.
Создавайте полезный контент. Посты и сторис должны нести понятную и полезную для клиента информацию. Например, советы по изучению языка, если это языковая школа или уход за кожей, если это салон красоты .
Для того чтобы лучше понять алгоритм работы социальных сетей, посмотрим на универсальную методику прогрева аудитории.
Воронка продаж – это стадии готовности клиента к покупке продукта. Вот как это выглядит:
Awareness (осознание) : клиент пока не понимает чего хочет, колеблется. В первый раз знакомится с вами как с брендом.
Consideration (изучение) : покупатель уже лучше понимает чего хочет. Изучает вашу компанию.
Decision (решение) : клиент понял чего хочет, ищет где это купить. Сравнивает вас и конкурентов.
Purchase (покупка) : завершена оплата продукта.
Loyalty (доверие) : клиенту понравилось, хочет купить еще.
Advocacy (адвокат бренда) : человек советует вас друзьям.
Маркетинговые термины часто употребляются на английском языке, мы их перевели для лучшего понимания, но суть одна. Эти шаги помогут сориентироваться как мыслит человек при покупке и выборе товара. От вас зависит, насколько умело вы сможете соединить разумные стратегии продвижения и знания об алгоритме человеческого мышления при покупке.
Упростить прогрев аудиотории может CRM или приложение для бизнеса. Об этом дальше.
Программное обеспечение этого типа поможет создать клиентскую базу, известить посетителей об акции и напомнить о визите. Это удобный инструмент взаимодействия с клиентом на этапе прогрева.
То есть, CRM система поможет вам создать максимально благоприятную атмосферу для клиентов, при этом, лишая вас бизнес лишних затрат. Предельно важно знать, что именно может предложить клиентам CRM. Эти знания и будут способствовать эффективному использованию системы без переплат.
Онлайн-запись . Все желающие смогут записаться на прием в режиме 24/7.
Аналитика . Источники бронирований можно проследить, то есть легче оптимизировать.
Карточка клиента. Вы сможете легко создать карту со всей необходимой информацией о клиенте. Звучит просто, а доверие увеличивает в разы.
Уведомления и email-маркетинг. С помощью CRM, вы легко напомните о себе приятной акцией или отправите уведомление со всей информацией о бронировании.
Интеграция с социальными сетями. Качественная программа легко интегрируется с социальными сетями. Это позволит оптимизировать запись. Можно добавить кнопку для бронирования или ссылку на запись.
CRM система поможет создать благоприятную атмосферу для клиента без лишних финансовых затрат для бизнеса. Важно понимать, что именно может предложить CRM. Это будет способствовать гораздо более эффективному использованию системы без переплат.